Красный, желтый, синий![]() Нужно перенести с помощью "мышки" каждую геометрическую фигуру к кружочку-рожице соответствующего цвета. Игра знакомит с разными цветами, развивает память и внимание. |
Фигуры![]() На игровом поле разбросаны различные фигуры. Ребенок, управляя бабочкой либо тараканчиком, должен "съесть" в определенной последовательности десять фигур, после чего выбранный персонаж станцует. Способствует изучению ребенком базовых цветов и фигур. Для детей от 2 лет. Управление - курсорные клавиши (стрелки). | Учимся считать!![]() Кликни "мышкой" на одну из цифр, находящихся под палочками или нажми эту цифру на клавиатуре. Ты услышишь, как называется эта цифра и увидишь, какое количество палочек этой цифре соответствует. Теперь выбирай другую цифру. И так далее. Число "10" - это "0" на клавиатуре. |
Учимся считать 2!![]() Кликни "мышкой" на одну из цифр, находящихся под палочками или нажми эту цифру на клавиатуре. Ты услышишь, как называется эта цифра и увидишь, какое количество палочек этой цифре соответствует. Теперь выбирай другую цифру. И так далее. Число "10" - это "0" на клавиатуре. |
Десять обезьянок![]() Игра представляет из себя интерактивный мультфильм для малышей, осваивающих обратный счет. Чтобы начать игру, кликните "мышкой" на картинку. Для продолжения кликните на цифру "9" и т.д. | Учим звуки!![]() Чтобы услышать, как называется звук (а, б, в...), надо нажать на клавишу [Пробел]. Звуки появляются в алфавитном порядке, для появления следующего нажмите на [Пробел] . А можно нажимать на клавиши с буквами (на клавиатуре компьютера), смотреть, слушать и запоминать. |
Учим буквы!![]() Чтобы услышать, как называется буква (а, бэ, вэ...), надо нажать на клавишу [Пробел]. Буквы появляются в алфавитном порядке, для появления следующей нажмите на [Пробел]. А можно нажимать на клавиши с буквами (на клавиатуре компьютера), смотреть, слушать и запоминать. |
Учимся читать!![]() Чтобы услышать, как читается слово, надо нажать на клавишу [Пробел]. Для появления следующего слова также нажмите на [Пробел]. Позднее можно усложнить игру. Появляется картинка на экране - ребенок называет картинку ("читает" слово), а затем для проверки нажимает на клавишу [Пробел] и слушает. |
Учимся читать 2![]() Надо прочитать слово, написанное в центре экрана, найти соответствующую картинку и нажать на нее "мышкой". Если ответ верный, появляется следующее слово. Если неверный, то придется подумать еще. |