Красный, желтый, синий
Красный, желтый, синий

Нужно перенести с помощью "мышки" каждую геометрическую фигуру к кружочку-рожице соответствующего цвета. Игра знакомит с разными цветами, развивает память и внимание.
Фигуры
Фигуры

На игровом поле разбросаны различные фигуры. Ребенок, управляя бабочкой либо тараканчиком, должен "съесть" в определенной последовательности десять фигур, после чего выбранный персонаж станцует. Способствует изучению ребенком базовых цветов и фигур. Для детей от 2 лет.
Управление - курсорные клавиши (стрелки).
Учимся считать!
Учимся считать!

Кликни "мышкой" на одну из цифр, находящихся под палочками или нажми эту цифру на клавиатуре. Ты услышишь, как называется эта цифра и увидишь, какое количество палочек этой цифре соответствует. Теперь выбирай другую цифру. И так далее. Число "10" - это "0" на клавиатуре.
Учимся считать 2!
Учимся считать!

Кликни "мышкой" на одну из цифр, находящихся под палочками или нажми эту цифру на клавиатуре. Ты услышишь, как называется эта цифра и увидишь, какое количество палочек этой цифре соответствует. Теперь выбирай другую цифру. И так далее. Число "10" - это "0" на клавиатуре.
Десять обезьянок
Десять обезьянок

Игра представляет из себя интерактивный мультфильм для малышей, осваивающих обратный счет. Чтобы начать игру, кликните "мышкой" на картинку. Для продолжения кликните на цифру "9" и т.д.
Учим звуки!
Учим звуки!

Чтобы услышать, как называется звук (а, б, в...), надо нажать на клавишу [Пробел]. Звуки появляются в алфавитном порядке, для появления следующего нажмите на [Пробел] . А можно нажимать на клавиши с буквами (на клавиатуре компьютера), смотреть, слушать и запоминать.
Учим буквы!
Учим буквы!

Чтобы услышать, как называется буква (а, бэ, вэ...), надо нажать на клавишу [Пробел]. Буквы появляются в алфавитном порядке, для появления следующей нажмите на [Пробел]. А можно нажимать на клавиши с буквами (на клавиатуре компьютера), смотреть, слушать и запоминать.
Учимся читать!
Учимся читать!

Чтобы услышать, как читается слово, надо нажать на клавишу [Пробел]. Для появления следующего слова также нажмите на [Пробел]. Позднее можно усложнить игру. Появляется картинка на экране - ребенок называет картинку ("читает" слово), а затем для проверки нажимает на клавишу [Пробел] и слушает.
Учимся читать 2
Учимся читать 2

Надо прочитать слово, написанное в центре экрана, найти соответствующую картинку и нажать на нее "мышкой". Если ответ верный, появляется следующее слово. Если неверный, то придется подумать еще.
Сайт создан в системе uCoz